Эминова Нигара Эминовна

Эминова Нигара Эминовна – к.э.н., доцент кафедры «Информационные технологии и информационная безопасность», младший научный сотрудник НИИ Управления, экономики, политики и социологии ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства».

Область научных интересов: информационная поддержки принятия управленческих решений,  информационный менеджмент, информационные системы экономического анализа, электронный бизнес, цифровая экономика.

 Образование и ученая степень:

Кандидат наук: с 2006 г., Дагестанский государственный университет, специальность 10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание», тема диссертации: «Антропоцентризм в идиоматической картине мира лезгинского, русского, английского и немецкого языков»

Высшее образование: Дагестанский государственный университет, год окончания – 2001, специальность «Коммерция»

Научная деятельность: Автор и соавтор около 50 научно-исследовательских работ.

Публикации в рецензируемых журналах с перечня ВАК – 10.

В их числе:

  1. Развитие кластерных форм организации инновационно-образовательной среды макрорегиона, базирующихся на атрибутах цифровой экономики // Креативная экономика.- 2018.- №2 — февраль. — С.207-215.
  2. Инвестиционная безопасность России в условиях глобализации // Российское предпринимательство. — Москва, том 16, № 20— октябрь  2015.c. 3377-3386
  3. Оценка состояния инвестиционного климата в России // Российское предпринимательство. — Москва, том 16, № 15— август  2015.c. 2355-2364
  4. Особенности организации и управления инвестиционной деятельностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. — Москва, № 18 —октябрь 2014.c. 18-31
  5. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. — Москва, № 12 (96). — декабрь  2014.c. 122-127
  6. Разработка эффективной стратегии инновационного развития предприятия в современных условиях // Экономический анализ: теория и практика.- 2011.- №14.- С.21-26.
  7. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика.- 2011.- №3. — С.97-101.
  8. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 51-54.
  9. Проблемы интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространства // Экономический анализ: теория и практика.- 2010.- №42.- С.30-33.
  10. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика.- 2010.- №7. — С.72-76.

Монографии и главы в монографиях – 1.

Участие в научных мероприятиях: более 30.

Пройденные курсы повышения квалификации с получением свидетельства, удостоверения — 5